Шапка сайта
Шапка сайта
>

Серверные решения Acer под торговой маркой Gateway

Мы рады сообщить вам, что в продуктовом портфеле Acer появились серверы и системы хранения данных Gateway!

>

С 1 марта 2011 года произошли изменения в плане цен по большому количеству вендоров (Microsoft, Dell и т.д.). На все позиции Microsoft теперь действуют рублевые цены, а это значит, что коммерческие предложения (или счет на оплату), или договоры на лицензии или товары предоставляются исключительно в рублях. Из-за перевода цен с $ на рубли, так же повысилась итоговая цена на продукцию.

>

 

Система вызова персонала

Беспроводная система вызова официанта - это простое решение повышения уровня сервиса и качества обслуживания Ваших клиентов.

Если подумать, то станет очевидным - финансовый успех кафе или ресторана держится на трех китах: привлечении новой аудитории (побуждении повторных визитов), стабильности качества предлагаемой продукции и услуг, увеличении среднего чека (за счет стимуляции дополнительных покупок). И все эти киты будут выглядеть довольно жалко на фоне игнорирования улучшения качества обслуживания.

Функциональное удобство системы вызова персонала заключается в том, что позволяет обслуживать гостей на высшем уровне, ведь им больше не придется ожидать подхода обслуживающего персонала, стоит только нажать на кнопку вызова официанта и вызов незамедлительно будет принят обслуживающим персоналом. Использование этой системы поможет обеспечить быстрый и качественный сервис.

Хотите, чтобы Ваши гости остались довольны сервисом - кнопка вызова официанта поможет в этом. Благодаря кнопке вызова у клиентов теперь нет необходимости искать глазами официанта и думать, как привлечь его внимание для того, что­бы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы.

Нельзя не сказать о еще одном преимуществе, которое Вы получаете, установив в своем заведении беспроводную систему вызова персонала. Это возможность поваром вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения!

Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

  1. С помощью кнопки вызова гость имеет возможность подозвать официанта в любой момент.
  2. Гостю не приходится озираться по сторонам и прилагать усилия, для того, чтобы подозвать официанта.
  3. Официанты имеют больше свободного времени для выполнения своих непосредственных обязанностей. Им ненужно, находится на кухне, ожидая момента готовности заказа.
  4. Работа официантов становится более эффективной и менее нервной.
  5. Гости обслуживаются быстрее.
  6. Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.
  7. Нововведение привлекает новых гостей.
  8. Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.
  9. Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.
  10. Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса
  11. Продажи заведения увеличиваются.
  12. Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов.

Уникальность данной системы в том, что вызов приходит непосредственно человеку, отвечающему за конкретный участок работы.
Эта технология особенно необходима для заведений, где нет возможности визуального контроля: заведения, имеющие несколько залов, кабинетов, кабинок, летних столиков, многоуровневые заведения, затемненные залы (кинотеатры) и т.д.

Беспроводные системы вызова персонала – это качественное и своевременное обслуживание ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом!

Пейджер-приемник вызова официанта

Цена: 2500 руб.

 Кнопка вызова официанта


iBells-301 - кнопка вызова официантаiBells-301 - кнопка вызова официантаhttp://ibells.ru/uploads/posts/2011-07/1310798944_ibells-301.jpghttp://ibells.ru/uploads/posts/2011-07/1310804811_ibells-3051.jpgiBells-305 - кнопка вызова персоналаhttp://ibells.ru/uploads/posts/2011-12/1324483714_307.jpg

Цена: 500 руб.

Кнопка вызова трехкнопочная

Цена: 650 руб.


Трехкнопочный передатчик. Одна кнопка используется для вызова, одна – для отмены вызова, и одна для запроса счета.
Роль кнопки Отмена заключается в том, чтобы избежать неправильного нажатия гостя, вызов может быть незамедлительно отменен.
Во вторых, кнопка может отражать скорость появления персонала на месте, выполняя эффективную роль мониторинга.
Кнопка запроса счета поможет избежать двойного подхода персонала и понять истинные намерения клиента быстро и удобно.
Устойчивый режим связи.
Высокая надежность, защита от температурных перепадов, изменения влажности и погодных влияний

Подставка с тремя кнопками вызова официанта

Цена: 700 руб.

Табло отображения вызова официантов


Цена: 6000 руб.
Монтаж табло возможен на подставке или на стене
Дисплей из 3 групп двухзначных чисел. Табло может отображать три двухзначных числа. Большой номер в левой части отображает последний вызов; в соответствии с настройкой по окончании времени номера могут быть автоматически или вручную удалены.
На каждую кнопку может быть установлена разная мелодия в соответствии с необходимостью.
Время отображения вызываемого номера может быть установлено произвольно. Номер будет автоматически удален после заданного интервала времени, в то же время можно задать бесконечное время отображения, вручную удаляя номера.

Блок управления

Спецификации
Принимает сигналы от кнопок и передает сигналы на пейджеры и табло.

Цена: 6500 руб.


ПО сервер

Спецификации

Цена: 7500 руб

Возможности программного обеспечения


Полная совместимость с самыми популярными системами автоматизации ресторанного бизнеса
Работает совместно с самыми популярными системамаи  автоматизации ресторанного бизнеса (R-Kepper,  TilliPad, iiko, PCTъ, Microinvest, Магия, Астор, Трактир, Эксперт)
Как работает:
1. На любом POSтерминале (станции официанта или бармена) отображаются все поступающие вызовы в виде всплывающих окон.

  

2. С любого POS-терминала (станции официанта или бармена) можно послать сообщение любому сотруднику (к примеру,  вызвать официанта на бар или кухню)



3. Теперь нет необходимости покупать кнопку - есть возможность вызывать официанта прямо с  POS-терминала (станции официанта или бармена)
Использование Администратором мобильных устройств

Применение устройств, работающих под операционной системой Android (мобильный телефон, планшетный компьютер).
Как работает:
1. На мобильный телефон(Планшет) с установленным программным обеспечением, который находится у администратора ресторана, дублируются все вызовы поступающие официантам (как  вызов официанта к столу гостем заведения, так и вызов официанта на кухню поваром), что позволяет контролировать работу персонала в режиме реального времени



2. Администратор со своего мобильного устройства может послать  любому или всем официантам  следующие сообщения:

 
 

Программа очень проста в использовании - для отправки сообщения официанту надо нажать две кнопки:

 
Все сообщение отправлено.
3. При установке на кухне планшетного компьютера администратор имеет возможность отправлять указания поварам (ускорить выполнение заказа для стола №….., подать на банкет горячее, вызвать шеф-повара).
Использование поваром мобильных устройств
Применение устройств, работающих под операционной системой Android (мобильный телефон, планшетный компьютер). Как работает:
1. На кухне устанавливается планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, где отображаются все фамилии работающих в смене официантов. Для того, чтобы отправить сообщение, достаточно нажать на кнопку с фамилией нужного официанта и официант уже спешит на кухню забирать свой заказ.
2. Когда официант забирает заказ, он нажимает напротив своей фамилии кнопку выполнено и система фиксирует время, которое потратил официант для того, чтобы забрать блюдо.
3. Повар имеет возможность отправить сообщение администратору, к примеру, о готовности отдать горячее блюдо для банкета, либо вызвать его на кухню для решения какого либо вопроса

Планшетный компьютер 7" (ОС Android)
Planshet01.jpg
Цена: 5000 руб.


Блок вызова официанта поваром
http://entua.com/images/bcatalogue/newway/middle/44638_items_15467_14.jpg
Цена: 4500 руб.


Формирование статистики вызовов

Как работает:
На любом компьютере (к примеру, бухгалтера) сохраняется вся статистика вызовов. Вы сможете просмотреть следующую информацию:

ПО мобильный администратор
Спецификации

Программное обеспечение для установки на мобильное устройство (коммуникатор, планшет) под управлением ОС Android. Работает совместно с ПО  сервер.
ПО POS терминал
Спецификации
Позволяет принимать вызовы на POS терминал или любой компьютер и отправлять вызовы для персонала.

Программное обеспечение для установки на персональный компьютер (POS терминал) под управлением ОС Windows. Работает совместно с ПО сервер.

Цена: 1000 руб. на 1 устройство

 

Шапка сайта